Richotels
Личный кабинет
Частые вопросы
Где я могу посмотреть свою историю начислений и списаний бонусов?
История начисления и списаний бонусов доступна в вашем Личном Кабинете на сайте. Чтобы ознакомиться с ней, войдите в Личный Кабинет, используя электронную почту/номер телефона и пароль, указанные при регистрации и выберите раздел "Бонусы"
Когда баллы будут зачислены на мой бонусный счёт?
Баллы за проживание, будут зачислены спустя 5 дней после выезда из квартиры.
Если баллы за ваше проживание не были начислены, вы можете обратиться по номеру + 7 937 163 35 55 c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.
Если баллы за ваше проживание не были начислены, вы можете обратиться по номеру + 7 937 163 35 55 c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.
Какой срок действия у моих баллов в программе лояльности?
Бонусы в программе лояльности действительны 18 месяцев с даты выезда из квартиры. Этот срок действия продлевается на 18 месяцев каждый раз, когда происходит начисление бонусов, за которые начисляются баллы или ночи, то есть вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием