Richotels

Личный кабинет

Частые вопросы 

Где я могу посмотреть свою историю начислений и списаний бонусов?

История начисления и списаний бонусов доступна в вашем Личном Кабинете на сайте. Чтобы ознакомиться с ней, войдите в Личный Кабинет, используя электронную почту/номер телефона  и пароль, указанные при регистрации и выберите раздел "Бонусы"

Когда баллы будут зачислены на мой бонусный счёт?

Баллы за проживание, будут зачислены спустя 5 дней  после выезда из квартиры.
Если баллы за ваше проживание не были начислены, вы можете обратиться по номеру + 7 937 163 35 55 c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.

Какой срок действия у моих баллов в программе лояльности?

Бонусы  в программе лояльности действительны 18 месяцев с даты выезда из квартиры. Этот срок действия продлевается на 18 месяцев  каждый раз, когда происходит начисление бонусов, за которые начисляются баллы или ночи, то есть вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием

Остались вопросы? Позвоните нам:

   + 7 (937) 163 35 55

Пользуйтесь всеми привилегиями Программы лояльности для комфортного и приятного отдыха